Прочтя нижеследующие строки из книги Фрэнка Кинслоу "Секрет истинного
счастья", у меня родились не очень позитивные мысли:
И зачем нужно такое
просветление ? Эволюция общества совсем не зависит от количества просветленных.
Сейчас (2013 г от Р.Х по Григорианскому календарю) одновременно существует множество разных религий, устройств государств, национальностей.
Но благодаря науке и глобализации есть какой-то общий вектор развития ноосферы
Земли. Никто из известных современных личностей не говорит от этом Глобальном Векторе: откуда он появился, что им управляет и куда он направлен :)
"....
Когда ты полностью
примешь тот факт, что не контроли-
руешь свою жизнь, и
комфортно расположишься в уютном
кресле Истинного Я,
твоя жизнь останется практически
такой же, как
сейчас, но в то же время глубочайшим об-
разом изменится.
Итак, ты обретешь Я-осознание (то есть
осознание своего Я)
— но что это означает в терминах по-
вседневной жизни?
Давай разберемся.
Как ты будешь себя
вести, когда обретешь Я-осознание?
Ответ: в
соответствии со своими генетическими склонно-
стями и воспитанием.
Совершенно верно: в основном ты бу-
дешь вести себя так
же, как и до пробуждения Я-осознания.
Возможно, ты станешь
немного мягче, добрее, человечнее.
Однако не стоит
возводить свое Истинное Я на пьедестал,
отделяя его от всего
остального мироздания. Именно эле-
мент некой обычности
— я бы даже сказал обыденности —
заставляет Я засиять
в полную силу.
Мне знакомы
Я-осознающие ворчуны, курильщики,
храпуны и толстяки.
(Это все не в одном человеке сра-
зу.) Они любят
вкусную еду, секс, деньги, быструю езду и
телевизор. Короче
говоря, эти люди ничем не отличают-
ся от всех
остальных, помимо одной тонкой, но фунда-
ментальной черты:
они в полной мере принимают жизнь.
Но человеку,
объятому страданиями, трудно оценить эту
черту по
достоинству. Нам проще заметить что-то внеш-
нее, что-то
бросающееся в глаза — именно поэтому люди
с таким почтением
относятся к вкрадчивым и кротким
святошам. Людям
кажется, что такое поведение является
продуктом
Я-осознания. Однако это не так, — не так, как
мы обычно думаем.
Существует расхожее заблуждение,
что просветленный
говорит неспешно, ходит неторопливо,
всегда улыбчив, не
подвержен настроениям, безразличен к
деньгам и
невосприимчив к переменам погоды. Да, такие
просветленные
существуют, но я готов поспорить, что они
были неторопливыми и
улыбчивыми и до того, как всей
душой приняли все,
что есть. Мы все знаем людей, которые
от природы
человеколюбивы и щедры — просто такие уж
они есть, так
проявляется их малое я. И, когда они обретают
Я-осознание, все эти
качества остаются при них — разве что
чуть-чуть
усиливаются.
Склонность ставить
просветленных людей выше себя,
приписывая им
некоторые идеализированные черты ха-
рактера, порой
играет с нами злую шутку.
Такое отношение заставляет
опустить руки тех искателей, которые пытаются
подражать этим уникальным душам, но не преуспевают.
Между тем спокойные
и кроткие Я-осознающие ничем не
лучше своих
деятельных и шустрых сотоварищей. Однако
мы отворачиваемся от
вторых и признаем лишь первых, де-
лая из них некий
плакатный образец просветленности. При
этом представители
обоих типов в равной мере способны
стать Я-осознающими
личностями, и их поведение при этом
будет определяться
генетической предрасположенностью
и влиянием среды.
Тем из нас, кто все еще вовлечен в отча-
янную борьбу со
своим характером, следует уяснить это и
отбросить свои
предрассудки в отношении просветления.
Причем это нужно не
просветленным, а самим же ищущим.
Людей, уже достигших
Я-осознания, не слишком волнуют
предрассудки
окружающих.
В
своей книге «Приглашение к
пробуждению» Я-осо-
знающий
Тони Парсонс предостерегает: «Нам
следует от-
бросить все свои
косные представления о просветлении, —
например, веру в то,
что оно наделяет человека безупречной
праведностью и
чистотой, а также дарует блаженство. Жизнь
идет своим чередом.
Порой я сержусь или нервничаю... Но
когда это ущербное
состояние прекращается, я быстро
возвращаюсь к
всеобъемлющему приятию, когда любое
ощущение
разделенности улетучивается».
Пробудившись для
осознания своего Истинного Я, ты
все равно ощущаешь
гнев, тревогу и другие человеческие
эмоции. Ведь ты
остаешься человеком! На тебя распростра-
няются все
физические и психологические законы, управ-
ляющие людьми. Твое
тело-ум продолжает чувствовать все,
что ты чувствовал и
прежде, — только теперь ты безусловно
принимаешь эти
чувства как нечто тебе неподконтроль-
ное — естественное
проявление того, что есть.
Когда обретешь
Я-осознание, тебе может показаться за-
бавным, что очень
многие люди не замечают этого. Посколь-
ку их взгляды
сосредоточены на будущем или прошлом, им
сложно разглядеть
нынешнюю благодать, которую дарует им
мироздание в твоем
лице. В конце концов, задумайся о том,
сколь многие люди не
оценили значения человека по име-
ни Иисус, когда Он
жил среди них... Тогда как одни ищут
спасителей, а другие
стараются развенчать претендентов на
эту роль, ты просто
принимаешь и тех, и других, и третьих
как естественные
проявления того, что есть.
…."
Комментариев нет:
Отправить комментарий